Werbung auf der Website
Login
ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ «LIGHTGATE»: ЭТАП ТЕСТИРОВАНИЯ

ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ «LIGHTGATE»: ЭТАП ТЕСТИРОВАНИЯ

07.10.2024 5137

24 сентября в Берлине начался пробный этап пилотного проекта«Lightgate». С помощью «датчиков освещенности» (устройство для автоматического управления источниками искусственного или электрического света), используемых при осуществлении данного проекта, с точностью до 90% и чуть более можно определить «загруженность» пассажиров в вагонах электропоездов сети городского и пригородного предназначения: S-Bahn. 

Весьма любопытен и примечателен принцип работы датчиков «Lightgate», который, кстати, был разработан и с успехом уже используется в Гамбурге. Они не фиксируют количество отдельных людей, поскольку велосипеды, багаж и т.д. также имеют существенное значение для определения уровня «загруженности» в вагоне. По сути – это фотоэлементы, расположенные в зоне пути следования поездов. Они элементарно сканируют вагоны проходящего поезда. По мере увеличения количества пассажиров в вагоне, в его окна неуклонно проникает все меньше света. Что и позволяет фиксировать степень «загруженности» в каждом вагоне поезда. 

Упомянутые датчики, расположенные по пути следования поезда S-Bahn, в режиме реального времени передают по беспроводной сети соответствующие данные на следующую станцию S-Bahn по маршруту. При этом технология «Lightgate» использует полностью безопасный светодиодный свет. По мнению специалистов, он не оказывает воздействия на человеческий глаз даже при прямом зрительномконтакте. «Считанная» информация непосредственным образом отображается «цветовой гаммой» на электронных табло, установленных на станциях. Так, зеленый цвет означает большое количество свободных мест в вагоне, желтый – среднюю «загруженность», красный – «избыточную загруженность» (вагон забит пассажирами «по полной»). 

Пока тестирование проекта Lightgate» осуществляется на 6 станциях S-Bahn Берлин. В тесном сотрудничестве с Транспортным союзом Берлин-Бранденбург (Verkehrsverbund Berlin-Brandenburg, VBB) и в рамках проекта SAFIRA (Sicherheit und Abstand durch Fahrgastlenkung basierend aufInformationen und Auslastungsdaten), посвященного анализу информации о пассажиропотоках и управления ими на основе данных о «загруженности». 

Сам проект «Lightgate» рассчитан на несколько лет, его общая сумма инвестиций составляет 900 тыс. евро. Уместно отметить, что результаты подобных исследований и их анализ чаще всего используются для улучшения перевозок пассажиров и для совершенствования транспортной сети общественного транспорта. В этом случае, на линиях S-Bahn Берлин.  


Tags: городской транспорт Берлина , транспорт в Германии , S-Bahn , новые S-Bahn , S-Bahn в Берлине , общественный транспорт в Берлине , городские электрички в Берлине , проект Lightgate в Берлине , Lightgate 2024 , пилотный проект в Берлине


Kategorien: Сегодня в новостях

Lesen sie auch:

Ограничения движения на железнодорожном транспорте и новые требования при посадке в автобусы
Ограничения движения на железнодорожном транспорте и новые требования при посадке в автобусы

Новые требования посадки в городские автобусы Берлина. Всех пассажиров просят приобретать билеты заранее (водителями они продаваться не будут) в соответствующих автоматах или использовать электронный формат оплаты проезда.

Провоз велосипедов бесплатно?
Провоз велосипедов бесплатно?

BVG рассматривают возможность предоставления бесплатного провоза велосипедов в течение летнего сезона 2021 года пассажирам, пользующимся абонементными проездными билетами на общественном транспорте города. 

Экспериментальный проездной «9 на 90»
Экспериментальный проездной «9 на 90»

Прорабатывается возможность внедрения экспериментального проездного билета на пассажирский транспорт, действительного на территории всей страны. Он уже получил наименование: «билет 9 на 90» и должен быть доступен для всех граждан.  

«Проездной билет 9 евро на 90 дней» на практике
«Проездной билет 9 евро на 90 дней» на практике

С 1 июня вступает в силу программа по внедрению сроком действия на 3 месяца (июнь, июль, август, включительно) экспериментального проездного билета на пассажирский транспорт с ежемесячной стоимостью в 9 евро. 

Проездной за 9 евро: побочный эффект
Проездной за 9 евро: побочный эффект

По данным на первую неделю июля данными проездными билетами уже воспользовалось более 21 млн. человек. К сожалению, не обошлось без непредвиденных коллизий и издержек. Оказалось, что транспортная инфраструктура и приданные ей службы  были «попросту не готовы».

Проездной билет 9 евро: полемика продолжается
Проездной билет 9 евро: полемика продолжается

Многие федеральные земли готовы к реализации конкретных предложений о «достойном продолжении» единого проездного билета в 9 евро. Но только при наличии существенной финансовой поддержки со стороны федерального правительства. 

Проездные билеты: новые инициативы Берлина
Проездные билеты: новые инициативы Берлина

С 1 января 2023 года на всей территории Германии предполагается введение общенационального месячного проездного билета на общественный транспорт стоимостью 49 евро. Он будет доступен как для покупки в цифровом формате, так и в виде пластиковой карты.

Интервалы движения автобусов в Берлине
Интервалы движения автобусов в Берлине

Компания Berliner Verkehrsbetriebe объявила об увеличении интервалов движения на 44 автобусных городских маршрутах. Изменения вступают в силу с 10 декабря. Первопричина данной вынужденной экстренной меры – острая нехватка персонала.

Проездной в Берлине за 29 евро «обретает новую жизнь»!
Проездной в Берлине за 29 евро «обретает новую жизнь»!

После многочисленных дискуссий, главным образом связанных с поиском финансовых средств по покрытию расходов на возобновление действия проездного билета стоимостью в 29 евро, Сенат Берлина 16 апреля принял решение о его «реанимации».  

Берлинские е-бусы
Берлинские е-бусы

BVG, Berliner Verkehrsbetriebe (берлинские транспортные предприятия), уже с середины 2015 года планируют выпустить на линию электрические автобусы. В течение одного года они будут ходить по маршруту 204 (Bahnhof Zoo - Südkreuz). Этот маршрут станет крупнейшим проектом в общественном транспорте в Германии. По заявлению Зигриды Никутты (Sigrid Nikutta), руководителя BVG, соответствующая заявка уже представлена в Федеральное министерство транспорта. Только 5 из 1.300 автобусов будут работать на электричестве. По плану, на конечных остановках они будут заряжаться по беспроводной сети через пластины в земле. «Это такая же система, как и для электрической зубной щетки», - пояснила Никутта. Известно, что время беспроводной зарядки будет составлять всего шесть минут.

BVG: безопасность пассажиров в приоритете…
BVG: безопасность пассажиров в приоритете…

Основной оператор общественного транспорта Берлина (трамваи, городские автобусы, метрополитен, паромы) компания Berliner Verkehrsbetriebe (BVG) ввела с 1 мая запрет на провоз электросамокатов на всех обслуживающих ею транспортных линиях в городе. 

Прогноз: немцы будут ездить еще больше

Длинные пробки на дорогах Германии являются самым главным доказательством того, что транспортная сеть не справляется с постоянно растущим объемом движения. Но по прогнозам, озвученным 11 июля в Берлине Александром Добринтом, министром транспорта, до 2030 года количество транспорта в стране значительно возрастет во всех отраслях, передает интернет-портал rusverlag.de. На 38% возрастут грузовые перевозки. На 31% увеличатся внутренние перевозки, на 42% - трансграничные, на 52% - транзитные. На 43% увеличится и грузовые перевозки на железной дороге. На 23% - на водном транспорте. Эти цифры были получены путем анализа динамики международной торговли.

Как защитить свой велосипед от угона?
Как защитить свой велосипед от угона?

На улице тепло. И все больше и больше пассажиров общественного транспорта пересаживаются на свои любимые велосипеды. В Германии велосипед – это намного больше, чем средство передвижения. Это – стиль жизни, независимость от пробок, расписаний и прочих дорожных обстоятельств, а также замечательная возможность взбодриться перед работой или учебой. Немцы – настолько большие поклонники езды на велосипеде, что даже изобрели вело-йогу. Но речь сегодня пойдет не об этом, а о том, как уберечь свой велосипед от угона. Чем теплее на улице, тем актуальнее становится эта тема. Это печально, но это факт – ни один замок не может гарантировать вам полную безопасность велосипеда. Но, тем не менее, нижеперечисленные меры помогут вам увеличить шансы на то, что вы найдете своего «коня» на том же месте, на котором вы его оставили.

Поезд на магнитной подушке «возвращается»…
Поезд на магнитной подушке «возвращается»…

В ближайшей перспективе в Берлине предполагается построить испытательное полотно до 7 километров для поезда с магнитной левитацией. При этом подобная «железная дорога» должна работать автономно (без машиниста) и перевозить как пассажиров, так и грузы.

Берлин: нападение на водителя S-Bahn

Недавно, 18 июля, из больницы был выписан 42-летний водитель S-Bahn, на которого напали на платформе и жестоко избили. Во время происшествия мужчина получил травму головы и даже на некоторое время потерял сознания. До драки на предыдущей станции Heidelberger Platz произошла ссора. Нарушитель попытался остановить поезд, заблокировав дверь, чтобы его спутница могла купить билет. Водитель S-Bahn потребовал отпустить дверь. Виновный ударил водителя, когда тот вышел на следующей станции. Несмотря на то, что очевидцы происшествия попытались задержать мужчину, нападающему удалось сбежать. По сообщению пресс-секретаря S-Bahn Инго Пригнитц (Ingo Priegnitz), навещавшего водителя в больнице, тот был очень рад, что пассажиры сразу вмешались, помогли ему, позаботились о нем и даже преследовали преступника, передает rusverlag.de.

Неизвестные замуровали дверь вагона S-Bahn

В Гамбурге неизвестные полностью забетонировали входную дверь (газобетонные камни были приклеены к панели двери) одного из вагонов S-Bahn. Водитель не сразу заметил баррикаду. К этому моменту поезд совершил уже один рейс в Бланкенезе (Blankenese) и вернулся на станцию Альтона (Altona). Состав был остановлен, всем пассажирам пришлось покинуть поезд. Прибывшая на место полиция начала расследование. Вероятнее всего, злоумышленники замуровывали дверь в ночь на вторник. В это время поезд находился на запасном пути в округе Бармбек (Barmbek). 17 камней были вырезаны соответственно проёму входной двери и профессионально уложены. По словам представителя S-Bahn, это совсем не похоже на шутку. Поезд был непригоден к использованию в течение двенадцати часов, а сумма ущерба составила десятки тысяч евро.

Берлин: новые S-Bahn c кондиционером
Берлин: новые S-Bahn c кондиционером

S-Bahn – городская электричка – удобный и быстрый способ добраться до места назначения. Только вот старые поезда находятся в эксплуатации уже десятилетия. Но скоро придет время изменений на городской железной дороге – столица Германии получит новые, современные и более надежные вагоны S-Bahn, оборудованные кондиционерами. Итак, после долгих лет «перетягивания каната», жребий, наконец, брошен. В 2020 году в Берлине появятся новые городские электрички. Компания S-Bahn Berlin уже заказала 106 поездов с 382 вагонами. Всего в Берлине появится 1380 новых кондиционированных вагонов S-Bahn. Фото: Stadler Pankow GmbH/design: büro+staubach berlin

Транспорт без водителей: безмятежное будущее или новые проблемы?
Транспорт без водителей: безмятежное будущее или новые проблемы?

Berliner Verkehrsbetriebe в самые ближайшие дни приступает к испытаниям полностью автоматизированного микроавтобуса на уличных магистралях общего пользования. Без водителя. Пробный эксперимент осуществляется BVG совместно с партнерами в рамках проекта «See-Meile» на примерно 600 метровом отрезке между станцией метро  U-Bahnhof Alt-Tegel и по улице Am Tegeler Hafen к набережной Greenwichpromenade.