Реклама на сайте
Войти
Более 10 млрд. евро на 2000 км железнодорожных путей

Более 10 млрд. евро на 2000 км железнодорожных путей

29.01.2019 15413

Германия - родина электрических железных дорог. 31 мая 1879 г на промышленной выставке в Берлине демонстрировалась первая электрическая железная дорога протяженностью 300 м, имевшая форму кольца. Создателями нового вида тяги были знаменитый немецкий учёный, изобретатель и промышленник Эрнст Вернер фон Сименс и инженер Хальске. Этот день принято считать днем рождения электрической тяги.

В дальнейшем появление электрифицированных железных дорог существенным образом повлияло на развитие промышленности за счет интенсификации движения и увеличения грузооборота. Появилась возможность, например, существенно увеличить количество перевозимых пассажиров и грузоперевозок. К слову, обычные тепловозы при эксплуатации уступают электровозам. В особенности, при неблагоприятных погодных условиях.

В настоящее время электрофикацией охвачено 60% железных дорог Германии. Цель федерального правительства повысить ее уровень до 70%. Для этого потребуется провести соответствующие работы на 2000 км действующих маршрутов по всей стране на общую сумму инвестиций в 10 млрд. евро. Соответствующая концептуальная программа была представлена Федеральным министром транспорта и цифровой инфраструктуры (BMVI) Андреасом Шойером (Andreas Scheuer).


Теги: немецкие железные дороги , немецкая Железная дорога , немецкая железная дорога , железнодорожный транспорт Германии


Категории: Сегодня в новостях НОВОСТИ ГЕРМАНИИ

Читайте также:

Новый железнодорожный маршрут Берлин – Грац (Австрия)
Новый железнодорожный маршрут Берлин – Грац (Австрия)

Основной железнодорожный оператор Германии Deutsche Bahn AG (DB) объявил о вводе в эксплуатацию с 5 мая 2020 года нового маршрута: Берлин – Дрезден – Прага – Вена – Грац. Это будет первое прямое железнодорожное сообщение из Дрездена в Прагу и города Австрии.

Берлин – Мукран – Борнхольм. Уже скоро
Берлин – Мукран – Борнхольм. Уже скоро

Власти Берлина и Мекленбург-Передняя Померания приступили к оценке возможностей использования поездов дальнего следования через Берлин, а также из Гамбурга, до Мукрана и обратно с соответствующей привязкой к расписанию паромной переправы до острова Борнхольм в Балтийском море. 

Ограничения движения на железнодорожном транспорте и новые требования при посадке в автобусы
Ограничения движения на железнодорожном транспорте и новые требования при посадке в автобусы

Новые требования посадки в городские автобусы Берлина. Всех пассажиров просят приобретать билеты заранее (водителями они продаваться не будут) в соответствующих автоматах или использовать электронный формат оплаты проезда.

Выставка InnoTrans: мобильность 4.0
Выставка InnoTrans: мобильность 4.0

IFA уже доказала всему миру, что «умный дом» - это не мечта о будущем, а самая настоящая реальность. Выставка InnoTrans готова дополнить наше представление о технологичном мире XXI века, добавив в нее очень важную деталь – железнодорожный транспорт. В Берлине в десятый раз проходит крупнейшая в мире выставка железнодорожной техники, транспортных средств, технологий и инфраструктуры. 22 сентября выставка InnoTrans открылась встречей министров транспорта и руководителей международных транспортных компаний в Немецком техническом музее. Во время своей приветственной речи Александр Добринт (Alexander Dobrindt), федеральный министр транспорта, отметил, что основная цель выставки показать, что в настоящее время уже нет ничего не возможного: «скорость, качество, комфорт, безопасность – от инноваций на железной дороге выиграют все, и пассажиры и государство. Укротить современные технологии, сделать их полезными каждый день, по пути на работу, в деловой поездке, в отпуске – это вызов. И выставка InnoTrans показывает, что этот вызов принят». Масштаб InnoTrans действительно впечатляет: 2.515 экспонентов из 49 стран мира и 126.110 посетителей из 140 стран, экспозиция под открытым небом, чья протяженность рельсовых путей составляет 3,5 километра, не имеет аналогов в мире. Выставка разделена на 5 сегментов: Railway Technology (локомотивы, вагоны, сборочные узлы, компоненты и техническое обслуживание), Infrastructure (информационные и управляющие системы, оборудование, планирование, контроль и другие услуги), Interiors (внутреннее оснащение транспортных средств, освещение, покрытия и отделка), Public Transport (коммуникационные и информационные технологии, обработка данных, платежные системы, обслуживание и консалтинг), Tunnel Construction (строительная техника и запчасти, техническое обслуживание и безопасность, инженерные услуги). Для посетителей выставка откроется 27 и 28 сентября. Вся подробная информация на сайте: www.innotrans.de. Адрес проведения: Messe Berlin, Messedamm 22, 14055. Время работы: с 09:00 до 18:00, стоимость билета 40 евро.

Мюнхен-2020 предложит туристам импрессионистов, рейвы и велопрогулки в Венецию
Мюнхен-2020 предложит туристам импрессионистов, рейвы и велопрогулки в Венецию

Мюнхен – это не только Рождество и зимняя сказка, но и современное искусство, уникальная гастрономия и, возможно, лучший в Европе велотуризм. Где искать современную музыку, моду и «мишленовскую» кухню - рассказал нам Роберт Лекель, маркетинг-менеджер Министерства туризма Мюнхена.

München 2020 bietet den Besuchern Impressionisten, Raves und Radtouren nach Venedig
München 2020 bietet den Besuchern Impressionisten, Raves und Radtouren nach Venedig

München ist nicht nur ein Weihnachts- und Wintermärchen, sondern auch ein Zentrum zeitgenössischer Kunst. 

DB инвестирует деньги в комфорт

В течение ближайших трех лет немецкая Железная дорога собирается инвестировать около 200 миллионов евро для улучшения комфорта поездов дальнего следования. По словам Рюдигера Грубе (Rüdiger Grube), директора концерна, с помощью этих денег в поездах будут устранены «нарушения комфорта» (неработающие туалеты, неисправное кухонное оборудование), передает издание «Wirtschaftswoche». Эти инвестиции – часть новой стратегии дальних перевозок железной дороги. С помощью этих мер DB пытается вернуть долю рынка, потерянную из-за бума в отрасли междугородного автобусного движения. Также концерн планирует убедить федеральные земли предоставлять деньги для поездов дальнего следования. В таком случае они будут тратить меньше денег на региональные поезда. Известно, что в 2014 году DB потерял 120 миллионов евро из-за автобусных компаний. Это и понятно, многие автобусные компании предлагают намного более выгодные предложения, чем Железная дорога. Напомним, что DB уже объявил о том, что концерн планирует отреагировать на возрастающую конкуренцию увеличением количества собственных автобусных перевозок дальнего следования.

Каждый третий поезд в Германии опаздывает

Вот такая неутешительная статистика. Все больше и больше пассажиров не полагаются на услуги Deutsche Bahn. И причин для этого много: опоздания или полная отмена поездов, высокие цены на билеты, более удобные и выгодные предложения от автобусных компаний. Которые, по информации Статистического ведомства (das Statistische Amt), в прошлом году перевезли около 16 миллионов пассажиров (в два раза больше, чем в 2013 году). Итак, каждый третий поезд в Германии опаздывает. Причем под опозданием нужно понимать задержку более, чем на пять минут. Что, кстати, означает, что пассажиры пропускают каждую третью пересадку на следующий поезд. Сложившаяся ситуация на немецкой железной дороге – результат неудачного сочетания многих факторов. Также на качество работы DB повлиял и кризис беженцев. Увеличивающиеся потоки мигрантов – двойная нагрузка для железной дороги.

Deutsche Bahn: новые правила
Deutsche Bahn: новые правила

В прошедшее воскресенье, 11 декабря, вступило в силу новое расписание работы немецкой железной дороги. В течение последнего времени руководство DB обещало нам улучшения. Путешествия по железной дороге, если верить словам руководства Deutsch Bahn, должны стать более быстрыми и комфортабельными. Правда, за это нам придется больше платить - билеты станут дороже, а цены на них - запутаннее. Итак, впервые за последние три года DB повышает цены на поездки на дальние расстояния. На 1,9% станут дороже билеты с гибкой ценой. На 3,9% подорожают билеты с указанием времени, пишет информационный портал rusverlag.de. По словам руководства DB, у пассажиров сохранится возможность найти дешевые билеты по акции за 19 евро. Такие билеты можно будет забронировать предварительно за 180 дней. Или случайно найти на сайте. Обычно специальные цены на билеты предлагаются на те маршруты и время, когда поезда не заполнены. Среди важных изменений работы немецкой железной дороги - более быстрые поездки за границу. В частности, это коснется путешествий в Париж. Время в пути сократится после введения в эксплуатацию новой французской линии для высокоскоростных поездов, пишет rusverlag.de. Но изменится также и время путешествий внутри страны. Например, появятся новые маршруты из Берлине и до него. Между Кельном и Дрезденом будут курсировать новые двухэтажные поезда. Еще одно изменение в работе Deutsch Bahn коснется тех, кто откажется от своей поездки. За возврат билета теперь придется платить больше: 19 евро вместо 17,50.

Deutsche Bahn станет дороже, но лучше
Deutsche Bahn станет дороже, но лучше

Немецкая железная дорога меняет тарифы к зимнему сезону. Цены на билеты Deutsche Bahn будут выше, но и маршруты лучше. Поезд-экспресс из Берлина в Мюнхен будет ездить чаще, впервые появится прямое сообщение поездом ICE в Вену. Однако цены вырастут, особенно это касается тарифа Flextarif. 

Deutsche Bahn AG (DB) расширяет зарубежные маршруты
Deutsche Bahn AG (DB) расширяет зарубежные маршруты

Возобновление в полном объеме железнодорожного сообщения из Германии со всеми соседними странами, которое было временно приостановлено в связи с угрозой распространения коронавируса.