Werbung auf der Website
Login
Штрафы за безбилетный проезд повысятся

Штрафы за безбилетный проезд повысятся

25.11.2014 20953
С первого января 2015 года желание сэкономить на проезде в общественном транспорте будет обходиться намного дороже. Штрафы за безбилетный проезд повышаются – 60 евро вместо прежних 40 евро.

Подобное увеличение (впервые за 12 лет) необходимо, так как действующий штраф «не оказывает отпугивающего воздействия в необходимой степени». По данным экспертов, транспортные компании каждый год не получают около 250 миллионов евро дохода из-за «зайцев» в транспорте.

Напомним, что Ассоциация немецких транспортных предприятий (Verband Deutscher Verkehrsunternehmen) достаточно давно уже говорит об увеличении штрафов до 60 евро. В настоящее время Транспортный комитет Бундесрата рекомендует подать предложение для принятия федеральным правительством соответствующего распоряжения, сообщает rusverlag.de. Решение по этому вопросу будет рассматриваться уже в пятницу, 28 ноября. Немецкие журналисты отмечают, что Министры транспорта федеральных земель уже высказались за увеличение штрафов.

Правда, у транспортных компаний даже после увеличение штрафов будет свобода реагировать на безбилетников по-своему. Например, особую лояльность можно будет проявлять в отношении детей, неместных и пожилых людей. Также необходимо избежать того, чтобы сложные правила при расчете тарифов и продаже билетов приводили к непреднамеренному безбилетному проезду, передает rusverlag.de.

Фото: www.heise.de

Tags: BVG , штрафы за безбилетный проезд , увеличение штрафов , Ассоциация немецких транспортных предприятий


Kategorien: Сегодня в новостях НОВОСТИ ГЕРМАНИИ Общество и политика

Lesen sie auch:

«Зайцев» накажут сильнее?
«Зайцев» накажут сильнее?

Новые меры намерены принять власти Германии против безбилетников в транспорте. Александер Добриндт, министр транспорта, призвал немецких политиков ввести более строгие наказания для «зайцев». Из-за любителей сэкономить на своем билете, в прошлом году предприятия общественного транспорта понесли убытки в размере до 250 миллионов евро, передает интернет-портал euromag.ru. Кроме этого, на оплату работы контролеров пришлось потратить около 100 миллионов евро. Напомним, штраф за безбилетный проезд уже долго время держится на одном уровне – сорок евро. На ежегодном собрании Союза немецких транспортных компаний Добриндт призвал повысить штраф за безбилетный проезд. Более того, было выдвинуто предложение возбуждать против каждого безбилетника уголовное дело, передает издание Die Welt. Правда, не все согласны с такими мерами. Например, профессор Вольфганг Хайнц из Констанца считает, что это была бы преимущественно популистская мера. А транспортный социолог Альфред Фур из Франкфурта уверен, что ужесточение санкций не будет иметь эффекта. Он считает, что все дело в психологии городских жителей, которые привыкли уклоняться от оплаты за проезд и не считают это постыдным. Альфред Фур считает, что самой лучшей и логичной мерой было бы просто усилить транспортный контроль. Представитель партии левых по вопросам транспорта в бундестаге Забине Ляйдиг уверена, что все эти дискуссии и предложения по увеличению штрафов - всего лишь способ властей устраниться от более важных проблем. Например, считает политик, пора бы уже обратить внимание на финансирование общественного транспорта. А вот социал-демократы инициативу министра транспорта поддержали и призвали поднять штраф до 60 евро. По данным статистики, около 3,5% пассажиров постоянно ездят «зайцем».

Безбилетный проезд подорожает

Внимание, «зайцы»! С первого июля штраф за «безбилетный проезд» в Берлине повысится с 40 до 60 евро. Именно столько придется теперь заплатить каждому, кого поймают без билета/кто неправильно закомпостировал свой билет. А вот на маршрутах дальнего следования и транспортного объединения Rhein-Ruhr штрафные изменения вступят в силу только с 1 августа. Это связано с тем, что транспортные предприятия не успевают вовремя перестроиться. Для возмущенных отметим, что последний раз штрафы повышали 12 лет назад. С тех пор жизнь стала дороже, билеты стали дороже, вот и штрафы теперь тоже выросли. И это вполне логично, считает представитель Ассоциации немецких транспортных предприятий (Verband Deutscher Verkehrsunternehmen (VDV)), который отметил, что 40 евро штрафа больше не пугают в достаточной мере. Около 250 миллионов евро в год теряют транспортные компании из-за безбилетных пассажиров. И еще около 100 миллионов евро приходится им выплачивать контролерам.

2-й день июля: изменения в жизни Германии
2-й день июля: изменения в жизни Германии

Каждый месяц немецкое законодательство преподносит своим жителям сюрпризы… Вообще, некоторые изменения только очень с большой натяжкой можно назвать сюрпризами, но лучше знать, чем не знать. Ведь, как говорится, незнание закона не освобождает от ответственности. С первого июля выросли государственные пенсии. В бывшей Западной Германии на 2,1%, а в новых федеральных землях – на 2,5%. Прибавку в 2,1% также получат и лица, имеющие права на льготы как жертвы войны и военной службы, а также пострадавшие от прививок и жертвы насилия.

Неправильная парковка? Штраф 100 евро!
Неправильная парковка? Штраф 100 евро!

Штраф 100 евро вместо 15 евро за неправильную парковку. Введение более жестких мер в отношении нарушителей дорожного движения в Германии. По убеждению федерального министра эти меры направлены на увеличение скорости автомобильного движения в городе, безопасность передвижения велосипедистов. 

BVG: желтые автобусы «зеленеют»
BVG: желтые автобусы «зеленеют»

Новые автобусы транспортной компании BVG, по словам представителя, «выглядят шикарно, особенно спереди» - узкие фары, более обтекаемая форма. Но это далеко не все изменения, которые скрываются под привычным нам желтым корпусом. Новые автобусы легче на три тонны и, что наиболее важно, потребляют на 20% меньше топлива, чем старые модели, рассказал изданию BZ представитель BVG 46-летний Мартин Коллер (Martin Koller) на презентации журналистам нового транспорта. Все эти изменения стали возможны благодаря новой конструкции. Новые автобусы весят 9 тонн, старые модели весили 12 тонн. Компания закупит 236 новых эко-автобусов не позднее этого года. А прокатиться на таком можно будет уже в 2015 году. По оценкам экономистов BVG, стоимость проекта составляет 61 миллион евро. Новые автобусы также станут более «дружелюбными» по отношению к своим пассажирам, рассказал изданию BZ пресс-секретарь компании Йенс Висеке (Jens Wieseke). Во-первых, водитель сможет закрыть дверь, даже если кто-то стоит близко к ней. Это позволит избежать долгого стояния на остановках. Кроме того, новые модели понравятся и пожилым пассажирам. Они не наклоняются на одну сторону, а просто имеют более низкую посадку.

Весна: большая чистка в берлинском метро
Весна: большая чистка в берлинском метро

Стартует программа берлинской транспортной фирмы BVG. 1,5 миллиона евро будет потрачено на придание эстетического вида и санитарной очистки станций берлинского U-bahn. Мы всё время сравниваем берлинское метро с московским: какое из них чище, какое удобнее, какое быстрее, какое красивее и современнее. Но сравнивать, наверное, нельзя. У берлинской подземки своё «лицо». Весной особенно заметны на этом «лице» различные дефекты. Залепленные жвачками лавочки в вагонах, разрисованные лифты и стенки переходов начинают, прямо скажем, раздражать пассажиров, особенно когда на всё это «творчество» попадают весенние солнечные лучи. Известно, что в Берлине есть, по мнению специалистов, 38 самых посещаемых станций метро. Так вот в соответствии с новой программой именно они до лета должны быть приведены в порядок. Это касается, прежде всего, тех станций, которые соединены между собой переходами. Обновлено будет всё: лавочки, помойки, пути, стены тоннелей, по которым движутся поезда, информационные панели будут заменены на светящиеся панно. Словом, лозунг, который объявлен сегодня BVG «Мы любим тебя, пассажир!» должен быть полностью оправдан конкретными делами. В прошлом году, впервые за последние десять лет, берлинское метро впервые получило прибыль. Представитель BVG Petra Reetz заявила, что пассажиры тоже должны получить от этих результатов свои дивиденты. Правда, она не уточнила, насколько высок процент полученного дохода. По имеющейся информации речь шла о двузначной миллионной сумме. По крайней мере, BVG ожидает больших сдвигов от реализации этой новой программы «Большой чистки» в метро. Программу приведения в порядок станций подземки вполне можно сравнить с рекламной компанией какого-нибудь нового чистящего средства типа «от А до Z». В этом случае имеется в виду, что все станции от Alt-Mariendorf до Zitadelle Spandau попадут под эту весеннюю программу. Надеемся, что всё, с чем мы сталкиваемся в берлинской подземке, засверкает чистотой и заставит увидеть новую эстетику подземных вокзалов.

Купидон на службе BVG
Купидон на службе BVG

Это случается с каждым хотя бы один раз в жизни. Ты сидишь в метро и вдруг понимаешь, что не можешь оторвать глаз от человека, который сидит напротив (или рядом, или совсем в другом конце вагона). И ты не понимаешь почему. Возможно, все дело в книге, которую читает человек. Или в его прическе, улыбке, глазах… Любовь с первого взгляда не поддается ни описанию, ни логичному объяснению. Но из-за спешки или робости, неумения объяснится или страха получить отказ ты выходишь из вагона метро, взглянув в последний раз на человека, который чем-то выделился из привычной безличной массы пассажиров. Возможно, ты забудешь этого человека через несколько часов или будешь вспоминать о нем еще несколько дней. Это не важно. Потому что шансов встретиться у вас во второй раз не так уж и много. Особенно, в таком большом городе, как Берлин.

«Остановка Толерантности» появилась на Nollendorfplatz
«Остановка Толерантности» появилась на Nollendorfplatz

Против гомофобии, за толерантность и разнообразие – в Берлине проходят традиционные Pride Weeks, которые завершатся 27 июня, в Christopher Street Day (CSD), ежегодным прайд-парадом. Основная цель «торжества» - отпраздновать успехи, достигнутые ЛГБТ-движением за последний год. В программе Pride Weeks - шествия, карнавал и демонстрации, в которых принимают участие официальные делегации крупных компаний, некоммерческих организаций, политических партий. Но Pride Weeks – это не только праздник и гордо поднятые носы, это еще и ежедневная жизнь, работа, разговоры с коллегами, поездки на общественном транспорте. Поэтому транспортная компания Берлина BVG празднует Pride Weeks вместе с берлинцами. На Nollendorfplatz, перед зданием Metropol, появилась «Остановка толерантности» («Haltestelle der Toleranz»). Она была открыта мэром Берлина Михаэлем Мюллером (Michael Müller) и доктором Сигрид Евелин Никутта (Dr. Sigrid Evelyn Nikutta), директором BVG.

150 лет берлинскому трамваю
150 лет берлинскому трамваю

Полтора века на службе общества – это достойно уважения! Берлинский трамвай празднует свой 150-летний День рождения. И, что еще приятнее, не в гордом одиночестве, а в компании своих ближайших друзей – пассажиров.

«No Pants Subway Ride Berlin»

Полдень, Александрплатц, его обычная хаотичная атмосфера и вечное соревнование с убегающим временем и уезжающими поездами. Но в это воскресенье станция выглядела еще более экзотично, чем каждый день. В Берлине прошло популярное и скандальное событие – «No Pants Subway Ride», цель которого заключается в том, чтобы проехать в метро без штанов (а также юбок, колготок и всего того, что бывает обычно на нас надето). Впервые это событие состоялось в 2002 году в Нью-Йорке. Идея так понравилась всему человечеству, что время от времени кто-нибудь в столицах мира решается повторить подобное. Берлинские организаторы акции заявили, что цель «No Pants Subway Ride» проста: веселое и необычное времяпрепровождение. Правило всего одно – вести себя так, как будто все происходящее – в порядке вещей. Представитель BVG (Berliner Verkehrsbetriebe) заметил в интервью Berliner Morgenpost, что дирекция не имеет ничего против подобного внешнего вида пассажиров метро: «Они могут носить то, что им удобно, если они себя в этом хорошо чувствуют и имеют билеты».

Отказ от использования автобусов с двигателями внутреннего сгорания
Отказ от использования автобусов с двигателями внутреннего сгорания

К 2030 году столичные власти предполагают полностью отказаться от использования в городе автобусов с двигателями внутреннего сгорания, эксплуатируемых в настоящее время основным перевозчиком в сфере общественного транспорта Берлина

Скоро аукцион!
Скоро аукцион!

Время от времени BVG организует аукцион и проводит продажу вещей, забытых в городском транспорте. Ближайший по времени аукцион BVG состоится 4-го июля (четверг). Традиционно с 8.00 до 10.00 все желающие могут осмотреть выставленные на аукцион предметы, определить для себя наиболее подходящее, прицениться.

Транспорт без водителей: безмятежное будущее или новые проблемы?
Транспорт без водителей: безмятежное будущее или новые проблемы?

Berliner Verkehrsbetriebe в самые ближайшие дни приступает к испытаниям полностью автоматизированного микроавтобуса на уличных магистралях общего пользования. Без водителя. Пробный эксперимент осуществляется BVG совместно с партнерами в рамках проекта «See-Meile» на примерно 600 метровом отрезке между станцией метро  U-Bahnhof Alt-Tegel и по улице Am Tegeler Hafen к набережной Greenwichpromenade. 

Ограничения движения на железнодорожном транспорте и новые требования при посадке в автобусы
Ограничения движения на железнодорожном транспорте и новые требования при посадке в автобусы

Новые требования посадки в городские автобусы Берлина. Всех пассажиров просят приобретать билеты заранее (водителями они продаваться не будут) в соответствующих автоматах или использовать электронный формат оплаты проезда.

BVG: безопасность пассажиров в приоритете…
BVG: безопасность пассажиров в приоритете…

Основной оператор общественного транспорта Берлина (трамваи, городские автобусы, метрополитен, паромы) компания Berliner Verkehrsbetriebe (BVG) ввела с 1 мая запрет на провоз электросамокатов на всех обслуживающих ею транспортных линиях в городе. 

Транспортные изменения 2015 года

Государственные службы не дремлют. Они пытаются преобразовать нашу жизнь, сделать ее лучше, удобнее, а сервисы – качественнее. Чтобы не забыть и не запутаться в новом и старом, предлагаем вашему вниманию подборку того, что изменится в Германии с 2015 года в области транспорта. Свой номерной знак теперь можно будет сохранить, даже проживая в другом регистрационном округе. Эту услугу нельзя назвать нововведением, так как она уже существовала в некоторых федеральных землях. Но теперь забрать свой номерной знак при переезде можно во всех землях Германии. На страхование автомобиля это не влияет. Так как взнос зависит от фактического места жительства по прописке. Ездить без билета выгодно до тех пор, пока вы не попадетесь безжалостным контролерам. С весны 2015 года штраф за безбилетный проезд увеличится до 60 евро. Вы не открывали свою аптечку первой помощи, надежно спрятанную глубоко в багажнике, в течение последних нескольких лет? Пришла пора ее обновить. С 1 января 2015 года в ней обязательно должны быть влажные салфетки (две, для очитки кожи) и комплект из 14 пластырей. Если вас поймают без этих вещей, придется платить штраф в 15 евро.Источник: rusverlag.de

Штрафы увеличиваются. Существенно
Штрафы увеличиваются. Существенно

Бундесрат одобрил новые поправки в каталог штрафных санкций в сегменте правил использования автотранспортных средств. Они касаются увеличения размеров штрафов при несоблюдении правил дорожного движения. Вступят в силу в конце октября - первых числах ноября.

СТОИМОСТЬ BERLIN-TICKET S В 2025 ГОДУ
СТОИМОСТЬ BERLIN-TICKET S В 2025 ГОДУ

Cтоимость «социального ежемесячного абонемента» Berlin-Ticket S для поездок в общественном транспорте с 1 апреля 2025 года составит 19 евро.