Накануне двух знаменательных дат – 18 января отмечается День прорыва блокады Ленинграда, а 27-го – 70-летний юбилей полного снятия блокады – Городской центр размещения рекламы Санкт-Петербурга предписал агентствам снять с основных магистралей города, а также в районах кладбищ наружную рекламу товаров германских брендов. Как сообщила газета «Деловой Петербург», снять рекламу потребовали всего на несколько дней: в конце января плакаты можно будет вернуть на место. Комментируя распоряжение, интернет-портал Slon.ru пишет: «Всё это, конечно, несколько странно: получается, что неуместна реклама германских товаров в бывшем Ленинграде только во второй половине января, всё остальное время чувства блокадников и патриотов города, по мысли администрации, получается, не страдают? Или страдают, но это не важно? Будут ли выглядеть оскорбительно на центральных магистралях в эти дни автомашины германского производства? И на чём собираются приехать Путин, Медведев и Полтавченко на торжественное возложение венков к мемориалу на Пискаревском кладбище? Неужели в кортеже не будет ни „мерседесов“, ни БМВ?».
материал предоставлен еженедельником "Европа Экспресс"
Вы можете получить бесплатный номер газеты "Европа-Экспресс" здесь.
Другие статьи автора: