Реклама на сайте
Войти
Deutsche Bahn: новые правила

Deutsche Bahn: новые правила

11.12.2016 21185

В прошедшее воскресенье, 11 декабря, вступило в силу новое расписание работы немецкой железной дороги. В течение последнего времени руководство DB обещало нам улучшения. Путешествия по железной дороге, если верить словам руководства Deutsch Bahn, должны стать более быстрыми и комфортабельными. Правда, за это нам придется больше платить - билеты станут дороже, а цены на них - запутаннее. 

Итак, впервые за последние три года DB повышает цены на поездки на дальние расстояния. На 1,9% станут дороже билеты с гибкой ценой. На 3,9% подорожают билеты с указанием времени, пишет информационный портал rusverlag.de. По словам руководства DB, у пассажиров сохранится возможность найти дешевые билеты по акции за 19 евро. Такие билеты можно будет забронировать предварительно за 180 дней. Или случайно найти на сайте. Обычно специальные цены на билеты предлагаются на те маршруты и время, когда поезда не заполнены.

Среди важных изменений работы немецкой железной дороги - более быстрые поездки за границу. В частности, это коснется путешествий в Париж. Время в пути сократится после введения в эксплуатацию новой французской линии для высокоскоростных поездов, пишет rusverlag.de.

Но изменится также и время путешествий внутри страны. Например, появятся новые маршруты из Берлине и до него. Между Кельном и Дрезденом будут курсировать новые двухэтажные поезда.

Еще одно изменение в работе Deutsch Bahn коснется тех, кто откажется от своей поездки. За возврат билета теперь придется платить больше: 19 евро вместо 17,50.

Фото: Oliver Mallich/ Flickr


Теги: Deutsche Bahn , немецкая железная дорога , изменения на Deutsche Bahn , новые цены Deutsche Bahn , Deutsche Bahn повышает цены , новости Германии , новости Берлина


Категории: Сегодня в новостях НОВОСТИ ГЕРМАНИИ

Читайте также:

Deutsche Bahn AG (DB) расширяет зарубежные маршруты
Deutsche Bahn AG (DB) расширяет зарубежные маршруты

Возобновление в полном объеме железнодорожного сообщения из Германии со всеми соседними странами, которое было временно приостановлено в связи с угрозой распространения коронавируса.

Новый железнодорожный маршрут Берлин – Грац (Австрия)
Новый железнодорожный маршрут Берлин – Грац (Австрия)

Основной железнодорожный оператор Германии Deutsche Bahn AG (DB) объявил о вводе в эксплуатацию с 5 мая 2020 года нового маршрута: Берлин – Дрезден – Прага – Вена – Грац. Это будет первое прямое железнодорожное сообщение из Дрездена в Прагу и города Австрии.

Deutsche Bahn станет дороже, но лучше
Deutsche Bahn станет дороже, но лучше

Немецкая железная дорога меняет тарифы к зимнему сезону. Цены на билеты Deutsche Bahn будут выше, но и маршруты лучше. Поезд-экспресс из Берлина в Мюнхен будет ездить чаще, впервые появится прямое сообщение поездом ICE в Вену. Однако цены вырастут, особенно это касается тарифа Flextarif. 

Deutsche Bahn AG  предлагает рабочие места
Deutsche Bahn AG предлагает рабочие места

В ближайшие годы Deutsche Bahn AG предполагает создать около 100 000 рабочих мест. Речь идет о машинистах локомотивов, диспетчерах, ИТ-специалистах, инженерах, водителях автобусов, обслуживающем персонале на вокзалах и на железных дорогах.

Deutsche Bahn ищет новых сотрудников
Deutsche Bahn ищет новых сотрудников

Немецкая железная дорога готова принять около восьми тысяч новых сотрудников в 2017 году. По информации немецких СМИ, большой интерес будет уделен претендентам в возрасте. Издание bild.de приводит слова главного менеджера по персоналу Ульриха Вебера (Ulrich Weber): «Perspektiven bei der DB haben Schulabgänger genauso wie Berufserfahrene über 50» («Шансы получить рабочее место есть как у выпускника школы, так и у специалистов за 50»). По мнению Вебера, Deutsch Bahn нужны сотрудники, которые хотят «день за днем делать немецкую железную дорогу лучше и лучше». А это «keine Frage des Alters, sondern der Haltung» («вопрос не возраста, а отношения к работе»), считает Ульрих Вебер. По данным DB, 13% из числа сотрудников, принятых на работу в 2016 году, были старше пятидесяти лет. Самыми популярными профессиями в этой возрастной категории стали водители поездов и автобусов, уборщики на строительстве новых путей, работники сферы обслуживания. Очень скоро Deutsche Bahn запустит новую рекламную кампанию, рассчитанную на привлечение новых кадров. В Интернете, а также на уличных плакатах и в рекламных роликах появятся работники немецкой железной дороги. DB, как всегда, делает ставку не на лощенные лица моделей, а на привлекательность собственных сотрудников.

Поезда DB становятся более пунктуальными
Поезда DB становятся более пунктуальными

Пассажиры Deutsch Bahn, у немецкой железной дороги для вас отличные новости. В 2016 году пунктуальность железной дороги достигла самого высокого уровня после 2012 года, пишет информационный портал rusverlag.de. По данным за прошедший год, 79% всех ICE и IC прибыли на станции по расписанию. В 2015 году этот же показатель составил 74,4%. Цифры приятные, но DB еще есть к чему стремиться. В частности, их собственные прогнозы на 2016 год составляли 80%. Среднесрочная цель Deutsch Bahn - точное прибытие 85% поездов на дальних маршрутах. Этот показатель является важным - в этом случае пассажиры могут быть уверенны, что они успеют попасть на стыковочный поезд. Кстати, пунктуальное прибытие означает, что поезд прибывает на станцию назначения с не более, чем шестиминутным опозданием.

Каждый третий поезд в Германии опаздывает

Вот такая неутешительная статистика. Все больше и больше пассажиров не полагаются на услуги Deutsche Bahn. И причин для этого много: опоздания или полная отмена поездов, высокие цены на билеты, более удобные и выгодные предложения от автобусных компаний. Которые, по информации Статистического ведомства (das Statistische Amt), в прошлом году перевезли около 16 миллионов пассажиров (в два раза больше, чем в 2013 году). Итак, каждый третий поезд в Германии опаздывает. Причем под опозданием нужно понимать задержку более, чем на пять минут. Что, кстати, означает, что пассажиры пропускают каждую третью пересадку на следующий поезд. Сложившаяся ситуация на немецкой железной дороге – результат неудачного сочетания многих факторов. Также на качество работы DB повлиял и кризис беженцев. Увеличивающиеся потоки мигрантов – двойная нагрузка для железной дороги.

Велотон 2017 - самая быстрая экскурсия по городу
Велотон 2017 - самая быстрая экскурсия по городу

В прошедшие выходные по Берлину прокатилась велогонка Velothon 2017. В ней приняли участие более 11.000 велосипедистов. Участники, в зависимости от своих возможностей и амбиций, преодолели дистанции в 60, 120 и 180 километров.

Берлинская стена… за забором!
Берлинская стена… за забором!

Сенат Берлина принял решение защитить фрагмент Берлинской стены, который находится между Ostbahnhof и Warschauer strasse, защитным забором. Ограждение призвано сохранить самую известную достопримечательность города от вандалов и тех туристов, которые хотят оставить свой след на Стене. Как рассказал журналистам директор художественной инициативы по защите памятника ГДР Кани Алави, «Нам несколько раз приходилось арестовывать людей и отправлять в суд, и не хотелось бы, чтобы это повторилось». Инициатор уточнил, что многие не только рисуют свое граффити поверх Стену, но и пытаются унести с собой ее кусочек. Все это разрушает бывшую границу между ФРГ и ГДР. Защитные барьеры должны установить уже в следующем году, пишет информационный портал euromag.ru. По словам Алави, к лету 2018 года все уже будет готово. Очень многие рисунки Берлинской стены представляют большую художественную и историческую ценность - они отражают политические события 90-х. 

Выставка «Horchposten 1941 / Я слышу войну»
Выставка «Horchposten 1941 / Я слышу войну»

В Государственном музее политической истории России (Санкт-Петербург) открылась необычная русско-немецкая выставка «Horchposten 1941 / Я слышу войну». Экспонаты этой выставки не рассматривают, в них вслушиваются. Авторами звуковой выставки-инсталляции стали два немца. Йохен Лангнер (Jochen Langner) и Андреас фон Вестфален (Andreas von Westphalen) готовили свой проект почти два года. Они изучали архивы и солдатские дневники, военные документы на русском и немецком языках. Первоначальная версия аудио-выставки длилась 10 часов, но была сокращена до двух с половиной часов. На входе каждому посетителю выдается смартфон и наушники - инсталляция вводит слушателя в пространство воспоминаний о Восточном фронте Второй мировой войны, в том числе – об осажденном Ленинграде. «Я тогда, чтобы Ниночка могла уснуть, давала сосать ей свою кровь... В грудях молока давно не было, да и грудей уже совсем не было, все куда-то делось. Поэтому я прокалывала руку выше локтя, прикладывала дочку к этому месту, она сосала и засыпала…», - приводит Deutsche Welle рассказ жительницы блокадного Ленинграда. Цель немецкого проекта - знакомство с опытом военного поколения и возможность сменить перспективу - посмотрен на события с точки бывшего врага. «Наши игры с мертвыми телами, разбрызганными мозгами, вшами, гноем и калом были следствием духовной пустоты. Тот факт, что мы были солдатами, оправдывал преступления и разложение, он был достаточным основанием для существования в аду», - приводит DW воспоминания немецкого солдата. Организаторы проекта не побоялись представить общественности страшные воспоминания. По словам Йохена Лангнера, только так можно выйти за рамки традиционной перспективы и услышать диалог воспоминаний. 

Роботы рисуют людей
Роботы рисуют людей

«Пять роботов по имени Пол» - так называется необычная инсталляция французского художника Патрика Трассе (Patrick Tresset). В небольшом зале берлинской галереи «Dixit Algorizmi Gallery» открыт необычный художественный класс. Вместо студентов-художников, нервно ожидающих своих моделей, пять роботов-рук и пять камер, которые, кажется, очень внимательно скандируют лицо натурщика. Каждый робот изображает человека с того угла, с которого машина-художник видит свою модель. Поэтому получается пять разных портретов, каждый из которых можно купить. Стоимость одного - 100 евро. Как говорит создатель, у каждого робота свой характер. Кто-то рисует очень быстро, тратя на портрет не более 20 минут. Кто-то рисует медленнее, вдумчивее, тратя около 40 минут на одно изображение. По словам Петера Брауна-Химмериха, владельца галереи, каждый из пяти Полов своеобразная личность. «Вы сидите здесь и понимаете, что у каждого свой характер, даже несмотря на то, что всех зовут Полами. И у каждого Пола есть свой стиль. Один более любопытный, другой более неспокойный», - цитирует Брауна-Химмериха информационный портал rusverlag.de. Инсталляция «Five Robots Named Paul» уже успела получить мировую известность. Роботы рисовали людей в разных галереях по всему миру. Получится ли у Полов нарисовать ваш портрет? Еще есть время проверить. Роботы-художники пробудут в галерее «Dixit Algorizmi Gallery» до апреля.

Германия: новости за неделю
Германия: новости за неделю

«Летящая курица», «Заснеженные макаронные вершины», «Пирог-кролик» и «Черепахо-маффины» - теперь такие позиции можно найти в новом детском меню авиакомпании Lufthansa. Специальное детское меню было разработано шеф-поваром Корнелией Полетто (Cornelia Poletto) для маленьких пассажиров авиакомпании. Уже с первого февраля этого года это меню можно найти на борту всех самолетов Lufthansa, выполняющих длительные европейские или дальнемагистральные рейсы, сообщает информационный портал euromag.ru. Надо отметить, что детское меню отличается от взрослого не только забавными названиями, но специальными ингредиентами, а также подходящим для детей сочетанием продуктов. В маленьком немецком городке Франсхайм необычное происществие. Местные жители объявили бойкот пекарне, владельцы которой заявили о своем родстве с президентом США Дональдом Трампом. Недавно семейство Трамп выяснило, что новоизбранный президент Соединенных Штатов Америки приходится им дальним родственником. По случаю победы члена семьи на выборах, Трампы начали продавать пирожные с портретом известного родственника. Правда, местные жители такого жеста не оценили и объявили пекарни бойкот, пишет RT. Берлин стал первой федеральной землей, которая вооружила своих патрульных полицейских электрошокерами. По словам Андреаса Гайзеля (Andreas Geisel), министра внутренних дел Берлина, это мера введена пока в испытательном режиме. 20 полицейских двух берлинских районов, Митте (Mitte) и Фридрихсхайн-Кройцберг (Friedrichshain-Kreuzberg) получили новые приборы. Надо отметить, что до настоящего времени использовать электрошокеры было разрешено только специальным подразделениям. Испытательный срок составит три года. За это время власти поймут, имеет ли смысл оснащать всех немецких полицейских такими приспособлениями. Новые электрошокеры позволяют стражам порядка стрелять в людей маленькими стрелками с расстояния в несколько метров. Металлические стрелки соединены с электрошокером проводами, по которым и передается ток. Как отметил Андреас Гайзель, оружие предназначено для использования в условиях чрезвычайной ситуации. В частности, чтобы избежать применения стрелкового оружия. Как это, например, случилось в Мюнхене летом прошлого года. Министр внутренних дел Берлина, электрошокеры могут спасти жизни полицейских во время серьезных ситуаций. Конечно, у новой меры есть и противники. В частности, введение электрошокеров критикует правозащитная организация Amnesty International, специалисты которой предупреждают, что для людей со слабым сердцем электрошок такой мощности может стать очень опасным для здоровья или даже смертельным.

Berlinale 67: кино в столице Германии
Berlinale 67: кино в столице Германии

Нуждается ли знаменитый международный кинофестиваль в представлении? Пожалуй, что нет! Как только в Берлине наступает февраль, жители и гости города начинают отсчитывать дни до начала этого большого кинособытия. С 9 по 19 февраля в Берлине пройдет 67-ой международный кинофестиваль Berlinale. 400 лент в различных категориях, звезды международного уровня, деятели кино, дискуссии, встречи, красные дорожки и, конечно, золотые и серебряные медведи, которыми наградят лучших из лучших.  Традиционно, все ленты, представленные на Berlinale, будут разбиты на тематические блоки: международное художественное кино (конкурсная программа), независимое кино и артхаус (секция «Panorama»), фильмы для молодежи (секция «Generation»), немецкое кино (секция «Perspektive Deutsches Kino»), экспериментальные фильмы (секция «Forum»), короткометражки (секция «Berlinale Shorts»). Секция «Retrospektive» в этом году будет посвящена научной фантастике. Все это - далеко не вся программа знаменитого фестиваля. Биографическая лента французского режиссера Этьена Комара «Джанго» откроет фестиваль Berlinale. Фильм повествует о жизни и судьбе джаз-музыканта Джанго Рейнхардта, одного из основателей так называемого «цыганского джаза» («джаз-мануш»). 1943 год, оккупированный нацистами Париж, громкая музыка Джанго Рейнхардта. На Berlinale можно будет увидеть не одну мировую премьеру. В частности, громким событием станет показ голливудских фильмов «Логан» и «Трейнспоттинг 2». Фанаты, внимание! На премьере можно будет увидеть актеров и режиссеров картин! Ленты из Китая и Германии, Австрии и Румынии, Индии и Испании, США, Ливана, Португалии, Франции, Чехии, Швеции, Кореи, Финляндии, Чили, Великобритании и Польши - такова география кинофестиваля этого года. Председателем жюри станет Пол Верховен, голландский режиссер и сценарист.

В Германии разрешили марихуану
В Германии разрешили марихуану

Германия, вслед за другими, присоединилась к странам (Дания, Италия, Нидерланды, Чехия, Испания и Португалия), которые признают полезные свойства марихуаны, пишет информационный портал euromag.ru. Закон, разрешающий ее медицинское употребление, был принят в Парламенте ФРГ. Теперь люди, страдающие от онкологических и неврологических заболеваний, могут получить марихуану по рецепту в качестве обезболивающего средства. В законопроекте отмечено, что врачи будут выписывать «лечебную» марихуану только тогда, когда другие медикаменты пациенту не подходят. Получить ее, как и все остальные лекарства, можно будет в аптеках. Страховые компании возьмут на себя оплату стоимости этого препарата. Также новый законопроект предусматривает создание государственного агентства по контролю за распространением медицинской марихуаны. Агентство будет следить за тем, чтобы оборот проходил легально и «траву» получали только те, кто в ней нуждается. Именно это предприятие будет выдавать лицензии предприятиям, которые займутся выращиванием марихуаны. Как пишут немецкие СМИ, в случае необходимости, агентство может закупать сырье и заграницей.

BierYoga: новое развлечение немцев
BierYoga: новое развлечение немцев

Современный мир меняет многие аспекты нашей жизни, привычный уклад и даже … такие древние индийские практики, как йога, история которой насчитывает четыре с половиной тысячи лет. Да, йога как система духовных, психических и физических практик, нацеленных на управление психическими и физиологическими функциями организма с целью достижения возвышенного духовного и психического состояния, появилась еще в древней Индии. Упоминание о системе йога можно найти в письменных памятниках индийской культуры. В частности, в одной из четырех вед, в «Ригведе». Но, как показала практика, даже благородный спорт и жизненная философия, укрепляющая тело и закаляющая дух, способны к переменам. Две берлинские девушки Эмили и Юлия, инструкторы по йоге, в один прекрасный день решили совместить два своих любимых занятия - спорт и пиво. Так и появилась BierYoga, которая стремительно набирает поклонников уже не только в Германии, но и во всем мире. На сайте bieryoga.de написано, что пивная йога - это комбинация, состоящая из одного часа йоги и двух бутылок пива. По мнению основателей движения, долгие столетия и йога и пиво помогали людям целить души и расслаблять тела. «Возбуждение, которое дает нам употребление пива, легко можно сочетать с физическими упражнениями. И мы получим удивительный и бодрящий коктейль», - считают девушки. Про себя основательницы новой йога-философии написали просто: «Мы профессиональные инструкторы по йоге и страстные любительницы пива. Йога и пива - это незаменимая часть нашего я. Нам очень приятно, что мы нашли способ, это объединить». По их словам, впервые они увидели, как люди занимаются йогой и пьют пиво на знаменитом фестивале «Burning Man», проходящим каждую осень в штате Невада, в пустыне Black Rock. Эмили и Юлия признаются, что «BierYoga - это весело, но это вовсе не шутка и не прикол. Мы совмещаем философию йоги с радостью от распития любимого напитка. Очень может быть, что при этом мы более высоких ступенек самосознания». Размышляете о том, подходит ли для вас BierYoga? Тогда ответьте честно на три следующие вопроса. Вам нравится заниматься йогом? Вам нравится пить пиво? Вам просто любопытно и вы старше 16 лет? Если ответ на все три вопроса «да», то, возможно, идея заглянуть на занятие по пивной йоге не покажется вам такой уж плохой идеей? Ну а если нет, то продолжайте заниматься традиционной йогой. Тем более, что в 2016 году она была внесена ЮНЕСКО в Список нематериального культурного наследия человечества за свое влияние на многочисленные аспекты в жизни нашего общества в сфере здравоохранения, медицины, образования и искусства.

München 2020 bietet den Besuchern Impressionisten, Raves und Radtouren nach Venedig
München 2020 bietet den Besuchern Impressionisten, Raves und Radtouren nach Venedig

München ist nicht nur ein Weihnachts- und Wintermärchen, sondern auch ein Zentrum zeitgenössischer Kunst. 

Мюнхен-2020 предложит туристам импрессионистов, рейвы и велопрогулки в Венецию
Мюнхен-2020 предложит туристам импрессионистов, рейвы и велопрогулки в Венецию

Мюнхен – это не только Рождество и зимняя сказка, но и современное искусство, уникальная гастрономия и, возможно, лучший в Европе велотуризм. Где искать современную музыку, моду и «мишленовскую» кухню - рассказал нам Роберт Лекель, маркетинг-менеджер Министерства туризма Мюнхена.

Транспорт без водителей: безмятежное будущее или новые проблемы?
Транспорт без водителей: безмятежное будущее или новые проблемы?

Berliner Verkehrsbetriebe в самые ближайшие дни приступает к испытаниям полностью автоматизированного микроавтобуса на уличных магистралях общего пользования. Без водителя. Пробный эксперимент осуществляется BVG совместно с партнерами в рамках проекта «See-Meile» на примерно 600 метровом отрезке между станцией метро  U-Bahnhof Alt-Tegel и по улице Am Tegeler Hafen к набережной Greenwichpromenade. 

Из Берлина в Мюнхен быстрее, но не дешевле
Из Берлина в Мюнхен быстрее, но не дешевле

В прошлую пятницу, 8-го декабря, в историю немецкой железной дороги (Deutsche Bahn, DB) вписан новый рекорд: благодаря новому скоростному железнодорожному пути поездка из Берлина в Мюнхен по новому маршруту займёт менее четырёх часов, точнее 3 часа и 55 минут. Обычно железнодорожное сообщение между столицей Германии и столицей Баварии длится в общей сложности более шести часов. Новый маршрут Берлин-Мюнхен уже доступен обычным пассажирам DB. В воскресенье билеты по новому скоростному железнодорожному пути поступили в продажу.  

Скоро из Берлина в Мюнхен поездом всего за 3 часа 55 минут
Скоро из Берлина в Мюнхен поездом всего за 3 часа 55 минут

Всего полгода осталось до того момента, когда будет доступна для пассажиров новая скоростная железнодорожная линия VDE8 со сменным планом движения поездов. Уже 10 декабря по ней будет открыто движение пассажирских составов.

Из Берлина в Мюнхен - на два часа быстрее
Из Берлина в Мюнхен - на два часа быстрее

На сегодняшний день есть три варианта добраться из столицы Германии в столицу Баварии: на автобусе, что означает 8-часовую поездку с возможными задержками из-за пробок; на поезде, что будет достаточно медленно и дорого; на самолете, что на данный момент является самым оптимальным вариантом, если поездку запланировать заранее. В таком случае стоимость билета будет не такой раздражающе неприятной. Но совсем скоро, а именно в конце 2017 года, у путешественников появится еще одна альтернатива. Через 25 лет после начала строительных работ из Берлина в Мюнхен и обратно поедет скоростной поезд ICE, время следования которого составит всего 4 часа, пишет информационный портал euromag.ru. Действующий железнодорожный маршрут проходит через Франкфурт-на-Майне и только лишь потом поворачивает на северную Баварию. Поездка на поезде сегодня составляет  6 часов 10 минут. И стоит от 75 до 120 евро. Новый железнодорожный путь проходит через Тюрингенский Лес, что и позволяет сократить время следования поезда. Строительство нового маршрута началось еще в 1991 году, но в 1999 году было заморожено из-за постоянно увеличивающихся затрат. Мечты о новом, более коротком пути, а также и строительство, возобновились в 2006 году. Окончательная сумма расходов составила 10 миллиардов евро. Проехаться в новом скоростном поезде по новому маршруту можно будет уже в конце 2017 года, сообщают на сайте Deutsch Bahn. Ну что же, подождем еще немного!

В Германии появятся женские вагоны
В Германии появятся женские вагоны

Regiobahn, негосударственная немецкая железнодорожная компания, один из операторов региональных железнодорожных веток, осуществляющая перевозки в федеральной земле Саксония, собирается ввести специальные вагоны для женщин и детей, сообщает Frankfurter Allgemeine Zeitung. Такие вагоны, которые будут располагаться сразу за локомотивом, чтобы пассажиры чувствовали себя в безопасности, появятся уже в скором времени и будут курсировать между Лейпцигом и Хемницем (Regional-Expresslinie RE6). По словам представителей компании Regiobahn, «женские вагоны» не являются реакцией на события в Кельне 31 декабря прошлого года, когда многие женщины подверглись агрессии пьяных и агрессивных молодых людей. Как заявили представители компании, подобная мера направлена на улучшение безопасности в целом. 15 лет назад в Швейцарии местные железные дороги (SBB) уже пытались ввести специальные вагоны для женщин. Тогда инициатива не пошла в народ, так как SBB улучшили всю концепцию безопасности «на борту» поезда. И такими вагонами просто не пользовались. Британский политик Джереми Сорбин (Jeremy Corbyn) в августе прошлого года предлагал ввести «женские отделы» в общественном транспорте, утверждая во время своей предвыборной компании, что женщинам приходится обходить или объезжать опасные места по пути с работы домой, чтобы избежать приставаний и агрессии в свою сторону. Напомним, что в поездах железной дороги (DB) давно уже есть отдельный спальный ночной вагон для женщин. Также в большинстве поездов класса ICE, EC и IC имеются и специальные «детские отделы», которые, кстати, могут быть использованы не только мамами, но и папами. Во многих странах мира (Индия, Мексика, Япония, Бразилия, Египет, Индонезия…) «женские вагоны» давно уже стали привычным видом транспорта, не вызывающим политических дебатов. 

Берлин: электромобиль напрокат от Deutsche Bahn

Новый сервис для пассажиров Deutsche Bahn – прокат электромобилей. Уже начиная с этой недели, каждый прибывший в столицу Германии на поезде дальнего следования может взять напрокат электрический автомобиль. Краткосрочная аренда такого транспорта увеличит стоимость билета на поезд на 29 евро. Максимальный срок аренды – одна неделя. Электрокары предоставит филиал железнодорожной компании Flinkster, пишет euromag.ru. По данным портала The Local.de, руководство Немецкой железной дороги возлагает большие надежды на новый сервис. DB постарался сделать предложение максимально заманчивым. В частности, пассажирам не нужно проходить регистрацию. При первой аренде необходимо будет лишь показать свои права сотруднику Deutsche Bahn на информационной стойке.

Deutsche Bahn: билеты по 19 евро
Deutsche Bahn: билеты по 19 евро

С 11 февраля (четверг) немецкая железная дорога начинает продажу экономных билетов (Sparpreistickets) по очень приятной цене – 19 евро. По словам представителей концерна, это предложение распространяется на одну поездку в ICE и IC / EC во втором классе. Время для поездки – с 11 февраля по 19 июня, пишет rusvertlag.de. Конечно, в наличие имеется ограниченное количество билетов. Более того, каждый билет имеет привязку к какому-то конкретному поезду. Также стоит обратить внимание на то, что акция не распространяется на региональные поезда или S-Bahn. Кстати, ранее можно было покупать билеты за три месяцы до даты поездки. Сейчас же это время увеличено до шести месяцев. По заявлению представителей Deutsche Bahn, об увеличении срока говорили многие пассажиры. В частности, так родителям с детьми проще планировать летние каникулы.

ICE снижают скорость
ICE снижают скорость

Заметили, вот уже несколько дней поезда ICE ездят медленнее, чем обычно? Это связано с тем, что в Германию пришла настоящая зима – обильный снег и намерзание льда на рельсы создают опасные ситуации на немецкой железной дороге. Именно поэтому руководство Deutsche Bahn сократило максимальную скорость поездов ICE до 200 километров в час (при хороших погодных условиях максимальная скорость поездов достигает 230-300 километров в час). Ограничения действуют с прошлой пятницы и «до дальнейшего уведомления». Пассажиры, будьте внимательны! Время в пути может увеличиться от 10 до 35 минут. По информации представителя DB, снижение максимальной скорости обеспечит более стабильное движение поездов. Такие ограничения касаются маршрутов из Гамбурга и Ганновера в Берлин, из Ганновера в Вюрцбург, из Мангейма в Штутгарт, из Карлсруэ в Базель, из Кельна во Франкфурт и Аахен, из Нюрнберга в Мюнхен и из Эрфурта в Лейпциг, пишет rusverlag.de.