Реклама на сайте
Войти
ICE снижают скорость

ICE снижают скорость

20.01.2016 26193

Заметили, вот уже несколько дней поезда ICE ездят медленнее, чем обычно? Это связано с тем, что в Германию пришла настоящая зима – обильный снег и намерзание льда на рельсы создают опасные ситуации на немецкой железной дороге. Именно поэтому руководство Deutsche Bahn сократило максимальную скорость поездов ICE до 200 километров в час (при хороших погодных условиях максимальная скорость поездов достигает 230-300 километров в час). Ограничения действуют с прошлой пятницы и «до дальнейшего уведомления».

Пассажиры, будьте внимательны! Время в пути может увеличиться от 10 до 35 минут. По информации представителя DB, снижение максимальной скорости обеспечит более стабильное движение поездов.

Такие ограничения касаются маршрутов из Гамбурга и Ганновера в Берлин, из Ганновера в Вюрцбург, из Мангейма в Штутгарт, из Карлсруэ в Базель, из Кельна во Франкфурт и Аахен, из Нюрнберга в Мюнхен и из Эрфурта в Лейпциг, пишет rusverlag.de.

Фото: Oliver Mallich/ Flickr


Теги: ICE , Deutsche Bahn , DB , поезда ICE снижают скорость , скорость ICE , максимальная скорость ICE


Категории: Сегодня в новостях НОВОСТИ ГЕРМАНИИ Наука и техника

Читайте также:

Новый железнодорожный маршрут Берлин – Грац (Австрия)
Новый железнодорожный маршрут Берлин – Грац (Австрия)

Основной железнодорожный оператор Германии Deutsche Bahn AG (DB) объявил о вводе в эксплуатацию с 5 мая 2020 года нового маршрута: Берлин – Дрезден – Прага – Вена – Грац. Это будет первое прямое железнодорожное сообщение из Дрездена в Прагу и города Австрии.

Немецкие поезда стали пунктуальнее

Перебои в расписании, связанные с непогодой, строительство и ремонт станций, забастовки машинистов и сотрудников железной дороги, кражи цветных металлов и поджоги… Несмотря на все эти трудности, Deutsche Bahn в 2014 году стала пунктуальнее по сравнению с 2013 годом. Хотя и не настолько, насколько планировалось. «Против преднамеренных и уголовных нарушений железнодорожного сообщения, людей на рельсах, экстремальных погодных условий или забастовок мы не так много можем сделать», - заявил Ульрих Хомбург (Ulrich Homburg), директор железной дороги по пассажирским перевозкам, в интервью газете «Bild». Издание опубликовало статистику, согласно которой 76,5% скорых поездов ICE и IC прибывали в 2014 году вовремя. Для сравнения, в 2013 году этот показатель находился на уровне 73,9%. Правда, DB не смог добиться поставленной цели – чтобы 80% поездов дальнего следования прибывали по расписанию.

Deutsche Bahn станет дороже, но лучше
Deutsche Bahn станет дороже, но лучше

Немецкая железная дорога меняет тарифы к зимнему сезону. Цены на билеты Deutsche Bahn будут выше, но и маршруты лучше. Поезд-экспресс из Берлина в Мюнхен будет ездить чаще, впервые появится прямое сообщение поездом ICE в Вену. Однако цены вырастут, особенно это касается тарифа Flextarif. 

Из Берлина в Мюнхен - на два часа быстрее
Из Берлина в Мюнхен - на два часа быстрее

На сегодняшний день есть три варианта добраться из столицы Германии в столицу Баварии: на автобусе, что означает 8-часовую поездку с возможными задержками из-за пробок; на поезде, что будет достаточно медленно и дорого; на самолете, что на данный момент является самым оптимальным вариантом, если поездку запланировать заранее. В таком случае стоимость билета будет не такой раздражающе неприятной. Но совсем скоро, а именно в конце 2017 года, у путешественников появится еще одна альтернатива. Через 25 лет после начала строительных работ из Берлина в Мюнхен и обратно поедет скоростной поезд ICE, время следования которого составит всего 4 часа, пишет информационный портал euromag.ru. Действующий железнодорожный маршрут проходит через Франкфурт-на-Майне и только лишь потом поворачивает на северную Баварию. Поездка на поезде сегодня составляет  6 часов 10 минут. И стоит от 75 до 120 евро. Новый железнодорожный путь проходит через Тюрингенский Лес, что и позволяет сократить время следования поезда. Строительство нового маршрута началось еще в 1991 году, но в 1999 году было заморожено из-за постоянно увеличивающихся затрат. Мечты о новом, более коротком пути, а также и строительство, возобновились в 2006 году. Окончательная сумма расходов составила 10 миллиардов евро. Проехаться в новом скоростном поезде по новому маршруту можно будет уже в конце 2017 года, сообщают на сайте Deutsch Bahn. Ну что же, подождем еще немного!

Интернета в ICE станет больше
Интернета в ICE станет больше

Многим пассажирам ICE приходится обходиться без доступа во всемирную Сеть. Но Deutsche Bahn собирается изменить эту ситуацию – больше поездов будут оборудованы Wi-Fi. Инициатива поможет клиентам железной дороги получить беспроводной доступ в Интернет в большем количестве поездов ICE и вокзалов, передает rusverlag.de. Сегодня, во вторник, 27 мая, генеральный директор Рюдигер Грубе (Rüdiger Grube) и федеральный министр транспорта Александер Добриндт (Alexander Dobrindt) представят конкретные планы расширения оборудования, которое позволит пассажирам с легкостью пользоваться Интернетом во время путешествий. «Широкополосная технология должна стать стандартной при производстве новых поездов, существующие поезда будут постепенно модернизированы», - сообщил Добриндт в пятницу, 23 мая. Напомним, что несколько лет назад Deutsche Bahn начал оборудовать большие вокзалы и поезда беспроводным доступом в Интернет. Пока только в 69 поездах имеется WLAN. Поезда ICE с беспроводным доступом в Интернет курсируют на линиях Дортмунд — Дюссельдорф — Кельн, Кельн — аэропорт Франкфурта, Франкфурт – Штутгарт — Мюнхен, Франкфурт – Ганновер — Гамбург и Франкфурт – Мангайм – Фрайбург.

Deutsche Bahn ищет новых сотрудников
Deutsche Bahn ищет новых сотрудников

Немецкая железная дорога готова принять около восьми тысяч новых сотрудников в 2017 году. По информации немецких СМИ, большой интерес будет уделен претендентам в возрасте. Издание bild.de приводит слова главного менеджера по персоналу Ульриха Вебера (Ulrich Weber): «Perspektiven bei der DB haben Schulabgänger genauso wie Berufserfahrene über 50» («Шансы получить рабочее место есть как у выпускника школы, так и у специалистов за 50»). По мнению Вебера, Deutsch Bahn нужны сотрудники, которые хотят «день за днем делать немецкую железную дорогу лучше и лучше». А это «keine Frage des Alters, sondern der Haltung» («вопрос не возраста, а отношения к работе»), считает Ульрих Вебер. По данным DB, 13% из числа сотрудников, принятых на работу в 2016 году, были старше пятидесяти лет. Самыми популярными профессиями в этой возрастной категории стали водители поездов и автобусов, уборщики на строительстве новых путей, работники сферы обслуживания. Очень скоро Deutsche Bahn запустит новую рекламную кампанию, рассчитанную на привлечение новых кадров. В Интернете, а также на уличных плакатах и в рекламных роликах появятся работники немецкой железной дороги. DB, как всегда, делает ставку не на лощенные лица моделей, а на привлекательность собственных сотрудников.

В Германии появятся женские вагоны
В Германии появятся женские вагоны

Regiobahn, негосударственная немецкая железнодорожная компания, один из операторов региональных железнодорожных веток, осуществляющая перевозки в федеральной земле Саксония, собирается ввести специальные вагоны для женщин и детей, сообщает Frankfurter Allgemeine Zeitung. Такие вагоны, которые будут располагаться сразу за локомотивом, чтобы пассажиры чувствовали себя в безопасности, появятся уже в скором времени и будут курсировать между Лейпцигом и Хемницем (Regional-Expresslinie RE6). По словам представителей компании Regiobahn, «женские вагоны» не являются реакцией на события в Кельне 31 декабря прошлого года, когда многие женщины подверглись агрессии пьяных и агрессивных молодых людей. Как заявили представители компании, подобная мера направлена на улучшение безопасности в целом. 15 лет назад в Швейцарии местные железные дороги (SBB) уже пытались ввести специальные вагоны для женщин. Тогда инициатива не пошла в народ, так как SBB улучшили всю концепцию безопасности «на борту» поезда. И такими вагонами просто не пользовались. Британский политик Джереми Сорбин (Jeremy Corbyn) в августе прошлого года предлагал ввести «женские отделы» в общественном транспорте, утверждая во время своей предвыборной компании, что женщинам приходится обходить или объезжать опасные места по пути с работы домой, чтобы избежать приставаний и агрессии в свою сторону. Напомним, что в поездах железной дороги (DB) давно уже есть отдельный спальный ночной вагон для женщин. Также в большинстве поездов класса ICE, EC и IC имеются и специальные «детские отделы», которые, кстати, могут быть использованы не только мамами, но и папами. Во многих странах мира (Индия, Мексика, Япония, Бразилия, Египет, Индонезия…) «женские вагоны» давно уже стали привычным видом транспорта, не вызывающим политических дебатов. 

Мюнхен: вокзал эвакуирован из-за сгоревшей сосиски

Центральный вокзал Мюнхена был эвакуирован из-за возгорания в закусочной. Там сработала автоматическая пожарная сигнализация, после чего к зданию прибыли аварийно-спасательные службы, которые попросили всех посетителей вокзала покинуть здание и выйти на улицу, пишет euromag.ru. Через несколько минут сигнал пожарной тревоги был выключен. По информации пожарных Мюнхена, виной всему стала сгоревшая сосиска.

Немецкая студентка переехала в... поезда

Леони Мюллер (Leonie Müller), студентка по специальности «СМИ и социология», любит проводить время со своей семьей и друзьями, которые живут в разных городах Германии. Также она любит поездки на поездах по все стране. Именно поэтому, пусть вам и кажется, что предлог явно недотягивает, она решила выехать из своей квартиры в Тюбингене и начала свой эксперимент: целый год жизни в поездах. Вот так просто она променяла собственные четыре стены на BahnCard 100. Одного рюкзака, в котором находится ноутбук, наушники и одежда, ей достаточно. С самого начала многие посчитали Леони сумасшедшей. Скептики и до сих пор спрашивают, как девушка спит и принимает душ. Но вот уже более трех месяцев фрау Мюллер живет «на колесах». И не жалуется на жизнь на скорости 200 километров в час. А ночует она у друзей. А каждый ее день связан с путешествиями. За такую кочевую жизнь Леони платит 340 евро в месяц (4090 евро в год стоит для нее 100 BahnCard). Но, как говорит она сама, это позволит сэкономить много денег. Ведь студентка Мюллер не платит арендную плату, семестровый проездной билет и большое количество отдельных билетов на поездки к друзьям.

Самые опасные вокзалы Германии

В следующем году центральные железнодорожные вокзалы Мангейма и Бремена будут оборудованы новым видеонаблюдением. В Гамбурге и Нюрнберге будет модернизировано старое видеонаблюдение. После этого камеры появятся на вокзалах Эссена, Кельна, Дюссельдорфа, Дортмунда и Штутгарта. А на берлинском вокзале Ostkreuz уже устанавливаются первые камеры. Власти Deutsche Bahn и федеральная полиция выбрали эти вокзалы потому, что здесь высок уровень преступности и потенциальная угроза терактов. Эта программа согласованна акционерным обществом Deutsche Bahn AG и федеральной полицией в августе 2013 года, после того, как на центральном вокзале Бонна чуть не произошел теракт. Напомним, 10 декабря 2012 года на одном из перронов была заложена бомба, однако, детонатор не сработал, сообщает rusverlag.de. В Германии функционируют 5.700 вокзалов и станций. Из них только 495 контролируются видеотехникой, только на 141 ведётся видеозапись. Что составляет всего лишь 2,5% от числа всех станций.

Труп в поезде Франкфурт – Амстердам

Для поезда ICE, ехавшего из Франкфурта в Амстердам, Кельн стал последней остановкой. Когда поезд прибыл на вокзал, посетители Кельнского карнавала увидели жуткую картину: на локомотиве въезжающего ICE была наколота половина человеческого тела, передает «Express». Полицейские, которые моментально прибыли на платформу, быстро накрыли труп брезентом. По информации СМИ, водитель локомотива ничего не заметил. Как объяснил один из полицейских, «это возможно, потому что водители сидят очень глубоко и не могут видеть пространство непосредственно перед локомотивом». По данным пожарной бригады, скорой помощи и уголовной полиции, покойный был подхвачен поездом где-то на участке из Франкфурта в Кёльн. На этом участке ведутся поиски второй половины тела. Но железнодорожная полиция до сих пор ничего не нашла. Именно поэтому личность погибшего пока не установлена.

Deutsche Bahn AG (DB) расширяет зарубежные маршруты
Deutsche Bahn AG (DB) расширяет зарубежные маршруты

Возобновление в полном объеме железнодорожного сообщения из Германии со всеми соседними странами, которое было временно приостановлено в связи с угрозой распространения коронавируса.

Deutsche Bahn AG  предлагает рабочие места
Deutsche Bahn AG предлагает рабочие места

В ближайшие годы Deutsche Bahn AG предполагает создать около 100 000 рабочих мест. Речь идет о машинистах локомотивов, диспетчерах, ИТ-специалистах, инженерах, водителях автобусов, обслуживающем персонале на вокзалах и на железных дорогах.

München 2020 bietet den Besuchern Impressionisten, Raves und Radtouren nach Venedig
München 2020 bietet den Besuchern Impressionisten, Raves und Radtouren nach Venedig

München ist nicht nur ein Weihnachts- und Wintermärchen, sondern auch ein Zentrum zeitgenössischer Kunst. 

Мюнхен-2020 предложит туристам импрессионистов, рейвы и велопрогулки в Венецию
Мюнхен-2020 предложит туристам импрессионистов, рейвы и велопрогулки в Венецию

Мюнхен – это не только Рождество и зимняя сказка, но и современное искусство, уникальная гастрономия и, возможно, лучший в Европе велотуризм. Где искать современную музыку, моду и «мишленовскую» кухню - рассказал нам Роберт Лекель, маркетинг-менеджер Министерства туризма Мюнхена.

Транспорт без водителей: безмятежное будущее или новые проблемы?
Транспорт без водителей: безмятежное будущее или новые проблемы?

Berliner Verkehrsbetriebe в самые ближайшие дни приступает к испытаниям полностью автоматизированного микроавтобуса на уличных магистралях общего пользования. Без водителя. Пробный эксперимент осуществляется BVG совместно с партнерами в рамках проекта «See-Meile» на примерно 600 метровом отрезке между станцией метро  U-Bahnhof Alt-Tegel и по улице Am Tegeler Hafen к набережной Greenwichpromenade. 

Из Берлина в Мюнхен быстрее, но не дешевле
Из Берлина в Мюнхен быстрее, но не дешевле

В прошлую пятницу, 8-го декабря, в историю немецкой железной дороги (Deutsche Bahn, DB) вписан новый рекорд: благодаря новому скоростному железнодорожному пути поездка из Берлина в Мюнхен по новому маршруту займёт менее четырёх часов, точнее 3 часа и 55 минут. Обычно железнодорожное сообщение между столицей Германии и столицей Баварии длится в общей сложности более шести часов. Новый маршрут Берлин-Мюнхен уже доступен обычным пассажирам DB. В воскресенье билеты по новому скоростному железнодорожному пути поступили в продажу.  

Скоро из Берлина в Мюнхен поездом всего за 3 часа 55 минут
Скоро из Берлина в Мюнхен поездом всего за 3 часа 55 минут

Всего полгода осталось до того момента, когда будет доступна для пассажиров новая скоростная железнодорожная линия VDE8 со сменным планом движения поездов. Уже 10 декабря по ней будет открыто движение пассажирских составов.

Поезда DB становятся более пунктуальными
Поезда DB становятся более пунктуальными

Пассажиры Deutsch Bahn, у немецкой железной дороги для вас отличные новости. В 2016 году пунктуальность железной дороги достигла самого высокого уровня после 2012 года, пишет информационный портал rusverlag.de. По данным за прошедший год, 79% всех ICE и IC прибыли на станции по расписанию. В 2015 году этот же показатель составил 74,4%. Цифры приятные, но DB еще есть к чему стремиться. В частности, их собственные прогнозы на 2016 год составляли 80%. Среднесрочная цель Deutsch Bahn - точное прибытие 85% поездов на дальних маршрутах. Этот показатель является важным - в этом случае пассажиры могут быть уверенны, что они успеют попасть на стыковочный поезд. Кстати, пунктуальное прибытие означает, что поезд прибывает на станцию назначения с не более, чем шестиминутным опозданием.

Deutsche Bahn: новые правила
Deutsche Bahn: новые правила

В прошедшее воскресенье, 11 декабря, вступило в силу новое расписание работы немецкой железной дороги. В течение последнего времени руководство DB обещало нам улучшения. Путешествия по железной дороге, если верить словам руководства Deutsch Bahn, должны стать более быстрыми и комфортабельными. Правда, за это нам придется больше платить - билеты станут дороже, а цены на них - запутаннее. Итак, впервые за последние три года DB повышает цены на поездки на дальние расстояния. На 1,9% станут дороже билеты с гибкой ценой. На 3,9% подорожают билеты с указанием времени, пишет информационный портал rusverlag.de. По словам руководства DB, у пассажиров сохранится возможность найти дешевые билеты по акции за 19 евро. Такие билеты можно будет забронировать предварительно за 180 дней. Или случайно найти на сайте. Обычно специальные цены на билеты предлагаются на те маршруты и время, когда поезда не заполнены. Среди важных изменений работы немецкой железной дороги - более быстрые поездки за границу. В частности, это коснется путешествий в Париж. Время в пути сократится после введения в эксплуатацию новой французской линии для высокоскоростных поездов, пишет rusverlag.de. Но изменится также и время путешествий внутри страны. Например, появятся новые маршруты из Берлине и до него. Между Кельном и Дрезденом будут курсировать новые двухэтажные поезда. Еще одно изменение в работе Deutsch Bahn коснется тех, кто откажется от своей поездки. За возврат билета теперь придется платить больше: 19 евро вместо 17,50.

Берлин: электромобиль напрокат от Deutsche Bahn

Новый сервис для пассажиров Deutsche Bahn – прокат электромобилей. Уже начиная с этой недели, каждый прибывший в столицу Германии на поезде дальнего следования может взять напрокат электрический автомобиль. Краткосрочная аренда такого транспорта увеличит стоимость билета на поезд на 29 евро. Максимальный срок аренды – одна неделя. Электрокары предоставит филиал железнодорожной компании Flinkster, пишет euromag.ru. По данным портала The Local.de, руководство Немецкой железной дороги возлагает большие надежды на новый сервис. DB постарался сделать предложение максимально заманчивым. В частности, пассажирам не нужно проходить регистрацию. При первой аренде необходимо будет лишь показать свои права сотруднику Deutsche Bahn на информационной стойке.

Deutsche Bahn: билеты по 19 евро
Deutsche Bahn: билеты по 19 евро

С 11 февраля (четверг) немецкая железная дорога начинает продажу экономных билетов (Sparpreistickets) по очень приятной цене – 19 евро. По словам представителей концерна, это предложение распространяется на одну поездку в ICE и IC / EC во втором классе. Время для поездки – с 11 февраля по 19 июня, пишет rusvertlag.de. Конечно, в наличие имеется ограниченное количество билетов. Более того, каждый билет имеет привязку к какому-то конкретному поезду. Также стоит обратить внимание на то, что акция не распространяется на региональные поезда или S-Bahn. Кстати, ранее можно было покупать билеты за три месяцы до даты поездки. Сейчас же это время увеличено до шести месяцев. По заявлению представителей Deutsche Bahn, об увеличении срока говорили многие пассажиры. В частности, так родителям с детьми проще планировать летние каникулы.

ICE-4: большие окна и удобные сидения
ICE-4: большие окна и удобные сидения

Рюдигер Грубе (Rüdiger Grube), генеральный директор Deutsche Bahn, на презентации поезда ICE-4 на берлинском вокзале Südkreuz пообещал, что новые составы будут оборудованы лучшими кондиционерами по сравнению с предыдущей моделью. Система кондиционирования поездов способна выдержать температуру от -25 до +45 градусов по Цельсию.

Deutsche Bahn и Daimler: беженцы будут трудоустроены

9 ноября компания Deutsche Bahn в Мюнхене взяла на переобучение 15 беженцев, имеющих навыки в области электротехники, пишет Deutsche Welle. В этот же день 40 беженцев на заводе автоконцерна Daimler в Штутгарте приступили к производственной практике. Понятно, что по сравнению с теми сотнями тысяч мигрантов, прибывающих в Германию, эти беженцы, каким-то образом занятые на производстве – всего лишь капля в море. Но пилотные проекты редко бывают массовыми. Главное, что немецкий бизнес развернулся в сторону беженцев и готов дальше работать в этом направлении. 28 месяцев – столько продлится курс повышения квалификации в компании Deutsche Bahn. До этого участники (выходцы из Алжира, Ирана, Конго, Нигерии, Сирии, Сомали, Туниса и Эритреи) проекта пройдут четырехмесячных курс немецкого языка. Для того, чтобы поучаствовать в переобучении, все 15 беженцев прошли необходимые тесты, в ходе которых доказали, что имеют определенные навыки и знания в области электротехники. В частности, среди участников проекта есть 35-летний алжирец, проработавший 12 лет электриком у себя на родине. Надо отметить, что в последнее время концерн DB испытывает увеличивающийся дефицит кадров, который в ближайшее время еще более усугубиться, так как многие работники выйдут на пенсию. Немецкая железная дорога разработала общефедеральную программу по привлечению выпускников школ. В рамках этой программы выделены 36 мест для молодых беженцев. Автостроительный гигант Daimler действует несколько иначе. Он взял на практику беженцев разного возраста. За 14 недель выходцы их Афганистана, Гамбии, Нигерии, Пакистана, Сирии и Эритреи познакомятся с производственными процессами на заводе и начнут учить язык в небольших группах по 10 человек. Как отмечают многие специалисты, без специальной подготовки (или переподготовки) беженцам будет практически невозможно найти себе работу в Германии. Хайко Штипельман (Heiko Stiepelmann), заместитель генерального директора Объединения немецкой строительной индустрии (HDB), отмечает, что в Германии «очень высокие требования. Того, кто не имеет законченного профессионально-технического образования, использовать на наших стройках практически невозможно». А вот тот, кто прошел обучение, может смело считаться специалистом. Конечно, немецкому бизнесу придется потратить много времени и денег для того, чтобы обучить новых работников и интегрировать их в производство. Да, пока речь идет о десятках беженцев, но тем не менее… Deutsche Bahn и Daimler уже начали работать в этом направлении. Машина запущена!

Каждый третий поезд в Германии опаздывает

Вот такая неутешительная статистика. Все больше и больше пассажиров не полагаются на услуги Deutsche Bahn. И причин для этого много: опоздания или полная отмена поездов, высокие цены на билеты, более удобные и выгодные предложения от автобусных компаний. Которые, по информации Статистического ведомства (das Statistische Amt), в прошлом году перевезли около 16 миллионов пассажиров (в два раза больше, чем в 2013 году). Итак, каждый третий поезд в Германии опаздывает. Причем под опозданием нужно понимать задержку более, чем на пять минут. Что, кстати, означает, что пассажиры пропускают каждую третью пересадку на следующий поезд. Сложившаяся ситуация на немецкой железной дороге – результат неудачного сочетания многих факторов. Также на качество работы DB повлиял и кризис беженцев. Увеличивающиеся потоки мигрантов – двойная нагрузка для железной дороги.